Во время своего выступления на конференции для разработчиков WWDC 2010 глава Apple Стив Джобс провел демонстрацию и рассказал некоторые новые подробности о новом рекламном мобильном сервисе iAd, впервые представленном компанией в апреле, одновременно с анонсом тогда еще iPhone OS 4. Благодаря использованию iAd разработчики смогут делать свои приложения бесплатными для пользователей.
Джобс рассказал, что в настоящее время его компания заключила контракты с целым рядом крупных рекламодателей, среди которых Nissan, Unilever, Chanel, General Electric, Disney, Target, Best Buy и другие. По его словам, во второй половине текущего года реклама этих компаний в iAd принесет Apple доход в размере 60 млн. долларов.
Механизм iAd интегрирован в операционную систему iOS 4. Благодаря этому просмотр рекламы возможен непосредственно внутри приложения, без необходимости запуска веб-браузера, что, конечно же, намного удобнее для пользователей. Сервис начнет функционировать с 1 июля. Apple будет отдавать разработчикам приложений 60% дохода, полученного от рекламодателей.